Измерение эффективности наружной рекламы

 

При использовании рекламы очень важно знать насколько она эффективна. Разные виды рекламы, по-разному действуют на потенциальных потребителей товаров и услуг. Поэтому bilboard необходимо измерение эффективности наружной рекламы в Омске. Измерение эффективности именно наружной рекламы, дело сложное, учесть все аспекты и тонкости чрезвычайно трудно.

Самый простой метод измерения, это обыкновенный расчет человеческого потока, то есть количество людей, которые в принципе могли бы увидеть рекламу. Учитывать здесь нужно многое, проходимость людей, высота расположения наружной рекламы омск, расстояние с которого видно изображение на билбордах в Омске и суперсайтах. Этот способ расчетов несложен и не требует больших финансовых затрат, но к сожалению, он не совсем точен, поскольку имеет множество огрех.

Измерение с помощью социологического опроса является более точным методом, но и цена на такое исследование выше. Здесь необходимо произвести опрос огромного количества людей, задать им уйму вопросов. Но главное составить максимально эффективный список вопросов, некорректно заданные вопросы приведут к неточности всего опроса.

Мониторинговая методика определения эффективности наружной рекламы, расположенной на банерах в Омске, билбордах, перетяжках и суперсайтах, самая точная. Но как обычно бывает, самое лучшее и стоит дороже. При этом способе необходимо исследование людских потоков во огромном промежутке времени, учитывается вероятное число просмотров в дневное, вечернее и даже ночное время. В выходные и будние дни, а также в разные времена года.

У каждого метода вычисления эффективности наружной рекламы в Омске есть свои плюсы и свои минусы, доверять проводить такие расчёты нужно только специалистам. Вычислив вероятное количество просмотров вашей наружной рекламы, мы сможем подобрать оптимальное расположение и размеры лайтбоксов, банеров и других носителей рекламной информации омск. 

 
Яндекс.Метрика