Ключевые точки размещения рекламы

Самый традиционный и проверенный временем рекламный носитель в мире. Придорожные информационные и рекламные щиты стали неотъемлемой и органичной частью городского и пригородного пейзажа. С древнейших времен люди используют этот недорогой и весьма эффективный вид информационного носителя. От придорожных указателей в виде плит, столбов, крупных камней, на которых были указаны направления до ближайших поселений, харчевен, рынков и т.п., до современных рекламных щитов и биллбордов, светодиодных рекламных дисплеев, призматронов и крупноформатных брандмауэрных панно.

Способ размещения всех этих крупноформатных средств наружной рекламы подчинен определенным законам и правилам, развитие рынка во времени и пространстве определило и основные стандартные формы и размеры. Развитие транспортной сети, значительное увеличение времени, которое потенциальный покупатель проводит в автомобиле, также наложило свои отпечатки на принципы размещения этих конструкций. Каковы эти принципы и правила? Во первых надо заметить, что значительно возросли требования к эстетическому виду самих конструкций. Ведь на начальном этапе развития рынка в России, зачастую вдоль дорог можно было увидеть примитивные ржавые сооружения, наспех обшитые досками и фанерой, с изображениями и информацией намалеванной масляной краской, нетвердой рукой самостийного художника. Такое можно было увидеть не только вдоль проселочных дорог и некрупных городках России. Встречались такие монстры и в центре столицы. Но с приходом на рынок крупных производителей, ростом их числа, требования к эстетике, качеству исполнения, надежности и простоте эксплуатации возросли многократно. Российским операторам данного вида рекламоносителей, пришлось на собственных ошибках познавать все тонкости в деле изготовления и монтажа крупноформатных магистральных щитов. Большую лепту, в дело совершенствования данного вида рекламы, внесли и пришедшие на наш рынок международные корпорации, имевшие отработанные требования к конструкциям данного типа.

Рекламные шиты обычно устанавливаются вдоль оживленных магистралей, на автомобильных развязках, местах скопления автотранспорта на светофорах, местах интенсивного пассажиропотока и скопления людей. Рекламное объявление на этих щитах обычно достаточно кратко т. к. визуальный контакт рекламоносителя с потребителем непродолжителен. Потенциальным покупателям дается напоминание о услугах или товарах, визуально уже знакомых по бренду или аналогичному виду товара или услуги. Указываются места их ближайшей продажи или приобретения.

Весьма нелишне помнить и некоторые правила размещения рекламной информации на магистральном щите :

  1. На рекламном щите указывайте ближайшую точку приобретения товара или услуги. Нелишне, стрелкой или простой схемой, указать направление и расстояние до точки продаж.
  2. Обязательно укажите контактные телефоны и время работы заведения.
  3. В композиционное решение желательно встроить элементы телерекламы,которые потребитель легко идентифицирует с определенным брендом или товаром.
  4. Вся рекламная информация должна быть нанесена крупным, удобночитаемым шрифтом. Число слов не должно превышать 7-8 т. к. двигаясь в автомобильном потоке, человек не может внятно запомнить больше этого.
  5. Цветовая гамма — желательно сдержанная и привычная взгляду, но яркая и выразительная по своей идее. Должна отчетливо различаться с расстояния 30-70 метров.
  6. Креативность и выдумка, нестандартные творческие решения, наличие объемных или динамических элементов, выступающих за габариты конструкции — все это сослужит отличную службу и увеличит отдачу от этой рекламной конструкции.
  7. Немаловажно помнить, что контакт потенциального потребителя, при встрече с Вашим рекламным щитом, достаточно краткосрочен, и чтобы увеличить частоту контактов, увеличьте число щитов с Вашей рекламной информацией. Расположите щиты вокруг района расположения торговой точки или офиса продаж. Это значительно увеличит число обращений и продаж.
  8. Грамотная и достаточная освещенность щита. Это важно. Воздействие на покупателя и днем и ночью, в будни, выходные дни и праздники. 24 часа в сутки круглый год.
  9. Кроме всего прочего, залитый светом билборд, украшает в унылые сумерки и темноте ночи городской пейзаж и саму дорогу.

Размещайте рекламные щиты перпендикулярно основному вектору направления транспортного потока на оживленных магистралях города и пригородных трасс, эстакадах, развязках, межполосных разделителях и местах пересечения крупных магистралей.

Не забывайте, что все отдельностоящие рекламно-информационные конструкции должны пройти длительный процесс согласований и регистрации в контролирующих организациях города! Самовольная установка магистральных щитов недопустима.

 

Яндекс.Метрика
 
Яндекс.Метрика